Форум » Всякое разное (адреса багетных мастерских, работа, встречи и все то, что не нашло себя в предыдущих темах) » Кино » Ответить

Кино

natee: Новое и старое, любимое и не очень. Все кинообсуждения - сюда!

Ответов - 447, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Nat: агапья Очень интересно, можно, чудя по теме и сюжету, поставить фильм в названный мной ряд фильмов. К сожалению, не смотрела фильм, но насколько я поняла из аналитической статьи и интервью, темы те же, а главное это: "Абель Феррара: Оно открыло мне глаза. Потом смотришь на Тайную Вечерю и думаешь – есть ли среди них Женщина? Я вырос в католической семье, и в этой традиции не учат формировать собственное мнение по поводу Евангелия. Когда ходишь в церковь по воскресеньям тебе читают Библию, и читают только то, что считают нужным и обсуждают только то, что считают достойным обсуждения. И это все. Тебя не учат самостоятельно размышлять о религии." Правда я бы уточнила не " достойным" а нужным. На это мне и хотелось обратить внимание. А проблема важная и нужная, и она на много глубже фильмов, видим мы только макушку айсберга...

Длинная: Однажды в Питере я имеда лолгую беседу с отцом Павлом (это католический священник) и онкак раз "пропогандировал" иную точку зрения - "Верьте, но думайте"

natee: агапья пишет: Мой муж - как режиссер, отнесся более критично, но отметил интересный прием: наложение "старины на современнось". Эти моменты мне больше всего в фильме понравились. А ещё как режиссёр показал ход размышлений. Мой друг очень разбирается в кино и помнит это всё. А я... Ну в общем раньше мне было немного всё ранво, а теперь полагаюсь на него. Так вот во время просмотра я ему шепчу на ухо, что вот этот метод показа очень похож на то, как показано сумашествие главного героя в "Играх разума". Помните, как у него там иг газет всякие коды складывались. А друг и отвечает, так это тот же режиссёр Ну короче вот 2 момента, которые было приятно посмотреть. А вообще мне тоже больше всего непонравилась популярность изложения... Хотя с другой стороны это же художественная литература, а мы все зачем-то сравниваем её с научными исследованиями. Может и хорошо, что Браун популярно изложил теории других исследователей. Теперь многие люди возможно поднимут материалы настоящих исторических исследований и будут знать о Библии больше. Не говорю, что это приблизит их к вере, но знаний прибавит точно.


Лаврушка: Nat А мне в" Пиратах..." очень понравилась игра Джонни Депа- ради него одного я даже касету купила. Мне он вообще нравится как актер. Очень харАктерный и всегда разный. Взять хотя бы" Лунную долину", да и другие его фильмы. На "Пираты -2" пойду ради него "Код да Винчи" - я и читала и смотрела. Книга интересней- имхо, кино слегка затянуто - но я и не ждала шедевра, просто было интересно, как экранизировали Надо заметить шедевров среди фильмов я уже давно не встречала- так что бы хотелось смотреть и пересматривать, как, например ,комедии Гайдая

Nat: natee пишет: Хотя с другой стороны это же художественная литература, а мы все зачем-то сравниваем её с научными исследованиями. А кто сравнивает?

Spes: Посмотрели XMan3 Абсолютно согласна с Ночь. И даже интересно узнать, что она думает о следующей серии. Но я смотрю такие фильмы только потому, что мне нравятся герои- и руки-ног у них красивые, и добрые- отважные они у и сетера, сетера... Не хватает, наверное в жизни такого. И после просмотра фильма в "Новости кино" увидела удручающий ролик- снимают русский фильм про то, что герой спасает мир( не дает покоя Голливуд). В главной роли- держитесь, крепитесь- няня Вика. Она- наш "пятый элемент, наш Ультрафиолет и т.д. Наш ответ Чемберлену...

Marina: Spes пишет: В главной роли- держитесь, крепитесь- няня Вика. Она- наш "пятый элемент, наш Ультрафиолет и т.д. Наш ответ Чемберлену... Вот умора-то

Makosh: Не знаю, не знаю. Было бы интересно посмотреть. Она очень здорово передала образ этой самой няни Вики. Почему бы и не попробовать сделать что-то абсолютно противоположное. А потом, мы уже привыкли ее видеть только няней Викой, ей сложно будет в нас - зрителях - этот образ отодвинуть. Главное, совсем не уподобляться Голливуду, наше кино более смысловое. Но почему бы и не спасти мир нашей героине? Смотрим же американские фильмы... не, определенно посмотрю. И очень хочется. чтобы у нее все получилось

Marina: Makosh пишет: мы уже привыкли ее видеть только няней Викой, ей сложно будет в нас - зрителях - этот образ отодвинуть. Это точно. Правда я видела только несколько серий, но и этого оказалось достаточно, чтобы воспринять как шаблон. А! Еще реклама сока "Любимый". Вроде "Любимый"..... И еще после такой новости наоборот захотелось посмотреть, что же получится и как она справится с ролью. Вот мысль возникла, что наша Reja на такую роль куда больше подходит

Spes: da vinchi нашли смешную ссылку на обсуждение фильма-почитайте на досуге- смешно и мило... Ой, извините, открываются с этой ссылки все Гоблины. Конкретно "Код" не открывается, но можно найти.Не знаю, почему, набираю адрес правильный, но вылезает только главная страница... Если найдете.будет смешно

Reja : Spes

natee: У меня вот на этой ссылке находились впечатления Гоблина от "Кода да Винчи". Если это то конечно

Nat: Makosh пишет: А потом, мы уже привыкли ее видеть только няней Викой, ей сложно будет в нас - зрителях - этот образ отодвинуть. да, несколько раз крутили по всяким каналам, так в мозгу навсегда образ может остаться. Может и правильно, что пытается менить амплуа.Marina пишет: что наша Reja на такую роль куда больше подходит Срочно на кинопробу!!

Spes: natee Да, то. У меня просто периодически начинают вылезать не те ссылки, на которые нажимаешь, а главные страницы, или вообще какая-то пакость.

natee:

Длинная: natee вот это я понимаю, нормальная трактовка

natee: Длинная У нас как-то на 3м курсе озадачила одна сумашедшая преподавательница. Мы и сейчас думаем, что с головой у неё не всё в порядке. Короче первое занятие она говорит, что к следующему занятию мы должны найти в книге "Чёрный принц" код Гамлета. Причём это тчерный принц книга сложная и немаленькая, за неделю её сложно прочесть. Ну у нас ребята на следующем занятии и прикалывались: вышел один из них отвечать и говорит: "кот Гамлета, кот Гамлета был серого цвета "

ellen: natee

Длинная: natee он наверняка ошибся, кот у Гамлета должен быть черного цвета

ellen: Длинная почему ? A был ли мальчик... в смысле котик?

Длинная: ellen Черный потому что такова распространенная ассоциативная трактовка восприятия Гамлета, как правило его обряжают в темные одежды. А котика не было, была преподавательница Нати с требованием коДа и студент с заменой на коТа Что касается моей личной трактовки произведения Шекспира и самого основного персонажа, то они отличаются от общепринятых, но это совсем другая история

Nat: Длинная пишет: Что касается моей личной трактовки произведения Шекспира и самого основного персонажа, то они отличаются от общепринятых, но это совсем другая история Слава Богу, есть ещё мыслящие люди !!

Nat: natee Чесно скажу, не тому она вас учила...

Длинная: Nat Спасибо конечно огромное, но право очень смутительно

ellen: Длинная Haсчёт кода и кота я поняла это я так поозорничать немношко . представляете себе кота описанногошекспировским слогом?!

Nat: Длинная Просто редко услышишь такую фразу, что у человека естьполноценный взгляд на худ. произведение и главного героя.

ellen: Nat Y нашего поколения способность мыслить самостоятельно усиленно отбивалась в школе, на уроках литературы. HaM ещё повезло, тк в 9-10 классах у нас был очень неординарный учитель, который наоборот старался эту способность поддерживать, (насколько это было возможно в рaмкaх учeбной nрограмы). A в младших классах был вообще кaраул, только по учебнику, никаких отступлений.

Длинная: ellen били, били, недобили.. в недобитках наша сила!

natee: Nat пишет: Чесно скажу, не тому она вас учила... Не, у неё честно с головой не всё в порядке... Во всём видит символы, наверно, слышала о технике обучения через игру, может вы тоже слышали мастерские называется. У меня была очень передовая школа, там эту технику учителя активно использовали. Но всё же эта техника при хорошем подходе к детям и им интересна и результаты даёт творческие. Но наша преподавательница ВУЗ'а пыталась применить её к нам когда нам было по 20 лет... Согласитесь не в театральном ВУЗе несколько странно себя чувствуешь, кода нужно изображать, что ты личный друг какого-то Борхеса или жена Кортасара например... Короче цирк у нас был, да и только.

Reja : natee пишет: ты личный друг какого-то Борхеса или жена Кортасара например Очень смешно! Институт - клиника! :)))

Marina: natee пишет: что ты личный друг какого-то Борхеса или жена Кортасара например мне нравятся Борхес и Кортасар - мозгосносительные у них вещи Но чтобы представить такое, склад ума, психики надо иметь... очень раскрепощенный... Зато наверное очень интересно Надо биографии поискать и представить natee, скажи точнее, как методика обучения через игру называется, мне для Макарошика очень пригодилось бы!

ellen: Длинная A здесь очень развита методика обучения через игру. на всех курсах и даже на некоторых симпозиумах, после dоклада Mогут запрото скзаtь "а теперь двое желающих из зала, один пациент, другой врач, и вперёд с песней!".... главное что желающих всегда полно. пpавда мы психиаторы, к нам с бычной меркой неподойдёшь

Reja : ellen рассмешила!

Nat: Методом обучения через игру злоупотреблять нельзя, всего в меру должно быть, на мой взгляд, не всегда важные вещи, где нужно работать мозгами опускать до уровня игры, тогда теряется мировоззренческая ценность - ИМХО

natee: Marina пишет: скажи точнее, как методика обучения через игру называется, мне для Макарошика очень пригодилось бы! В школе всегда гооворили мастерские, но может и другое название есть... Даже не знаю. ellen пишет: A здесь очень развита методика обучения через игру Почему-то в шеколе даже в последних классах никто себя идиотом не чувствовал, а вот в институте. Я думаю дело просто в самом преподе, потмоу что она не все правила соблюдала Рытся в биографиях было интересно. Но смы ещё должны были придумать себе визитные карточки. Придумать и сделать... И ещё много заданий там было. Nat согасна на все 100.

natee: Девочки, вчера посмотрела "Счастливого Рождества, Мистер Лоуренс". Под таким впечатлением нахожусь! Боуи - просто слов нет как хорош! что смешно, когда нашла саундтрек к этому фильму, где Дэвид Сильвиан поёт, а написал его Рюичи Сакамото, то я не знала, что Сакамото главную роль играет в этом фильме. Короче музыкант Боуи против музыканта Сакамото. И как ни странно оба великолепно играют. Дэвид Боуи ("В ночи"), Такеси Китано ("Джонни Мнемоник"), Том Конти ("Ширли Валентайн") и Рюичи Сакамото ("Маленький Будда") в военном фильме "Счастливого Рождества, мистер Лоуренс". Остров Ява, 1942 год. Британский майор Селльерс попадает в японский лагерь для военнопленных. Его несгибаемый дух становится непреодолимым препятствием для тюремщиков. Начальник лагеря Ионной верит в дисциплину и кодекс самурайской чести. В его глазах военнопленные являются трусами, которые предпочли плен смерти. Ионной во что бы то ни стало, намерен сломить загадочного британца. В противостояние этих двух людей невероятной силы воли и твердости духа, пытается вмешаться полковник Лоуренс. Его любовь к культуре Японии и знание японского языка делают его опасной фигурой для обеих сторон - поскольку он может понимать и тех, и других… Вот я даже не поленилась выложила саундтрек из-за которого у меня и появилось желание этот фильм увидет ))) Бывает же и так ) Merry Cristmas Mr/ Lowrens Всем очень рекомендую. правда 10 мб, но всё же

ellen: Nat пишет: Методом обучения через игру злоупотреблять нельзя Согласна на все 100%. Особенно вначале тяжело приходилось. помнится была я на курсах травмы. Там пациентов изображали проф. актёры, которым дали "установку". Так вот, все бегают, помощь оказывают, а я чувствую себя ребенком, которому дали пустой фантик и пытаются заставить громко выражать восторг. Сейчас уже легче, привыкла. Но вообще, для таких игр, требуется известная доля раскрепощённости, а русские, в большинстве своем очень зажаты.

Lena: ellen в моем счастливом пионерском детстве мы пробовали играть в ролевые игры. Это сейчас навалом толкиенистов и т.п., а мы пробовали играть в сказку, были написаны роли на весь лагерь, и задано начало сказки, а там "как пойдет", так вот я тоже чувствовала себя неловко в роли атаманши банды разбойников и никак не могла "Играть". Поэтому когда меня "отравили" я радостно унеслась к "Убитым" и "раненым", где мы и начали веселиться.

Reja : Lena ха-ха-ха!! Ну а мне говорить нечего,я все эти игры обожала в детстве.Уже тогда с крышей не все в порядке было,видать

Nat: Marina пишет: как методика обучения через игру называется, мне для Макарошика очень пригодилось бы! Извини, что влезаю, но на вскидку могу сразу сказать, что когда Макарошик пойдёт в школу то сразу ему встретятся две программы, программы Ладыженской (русский язык, риторика) и Занкова (математика), где некоторые задания даются через ролевые ситуации. Ну, например изучается счёт до 10, учитель предлагает изобразить Паровозик из цифр, раздаёт каждому цифру из десятки. Выбирается головной вагон, а затем ребятишки (вагончики) каждый со своей цифрой занимают определённое место. остальные должны определить правильность последовательности. Но это не значит, что каждое задание так, игра - игрой, но методика изучения предметов разная. Когда работала в школе, по своему предмету тоже кое-что было, но скорее это были ролевые ситуации в письменном виде. Предлагаем ученику поставить себя на место гавного героя какого-то произведения и . в зависимости от идеи романа, проанализировать поступки или ситуации... Тут сразу 2х зайцев убиваем: проверяем знание текста и умение анализировать худ. текст и т.д. (Риторика очень хороша под ролевые игры. Можешь купить пособие - тетрадку и сама посмотреть. ) Когда я училась в школе, работала в дет. саду. Там ролевые игры направлены на "бытовое осмысление" жизни. Т.е. росновная задача ребёнка в младших группах овладеть основными навыками , которые жизненно необходимы: научиться одеваться - раздеваться саамостоятельно, убирать кроватку, убирать игрушки, общаться с друзьями и т.д. Игры, типа дочки - матери - это осознание своего места в семье и места других членов семьи... А в старшей группе и подготовительной - уже даются основы знаний по счёту и т.д. А рисование, музыка - для этого детского возраста очень подходят, как осовоение окружающего мира. Ну, вроде всё.



полная версия страницы