Форум » Вышивка крестом » Готовые работы-7 » Ответить

Готовые работы-7

natee:

Ответов - 1297, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 All

natee: Люр Не такой уж и маленький! Очень красиво !

Люр: kitirina Makosh natee Спасибо, очень приятно слышать такие теплые слова. А на счет размера, так по сравнению с букетом от Евы, который я сейчас мучаю, он очень маленький

Lena: Девочки, я появилась! Посмотрела все работы, Индеец natee просто нет слов, какая красота!!!!! Все остальные тоже очень понравились, и цветок, и чайник и подушки, можно, я не буду перечислять всех по именам? Извините уж, просто давно не было меня, а тут столько нового! НОЧЬ посмотрела - такая нежная и воздушная..... Браво всем!


Max: Вот наконец-то икона Пателеймона-целителя. Правда, пока без рамки. http://show.7ya.ru/private-showphoto.aspx?RubrID=95732&PhotoID=1164077&ob=0

natee: Max Дух захватило!

Spes: Max Да, здорово! А фон тоже весь зашит? Поздравляю с окончанием, такая большая работа!

Яна: Zyf Друзья сами его заказали. Я им во время отпуска вышила из этой серии картину, они теперь потребовали к ней пару, но во время выбора картинки выбор жены и мужа разделился. В результате я шью в подарок две картинки Sarah C Спасибо Люр Вьюнок замечательный! Такой нежный, весенний Lena Спасибо за теплые слова И с возвращением

Яна: Max Вот это да! ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ красиво! Хотя "красиво" не отражает всех чувств, которые испытываешь глядя на эту работу. Браво!

kitirina: Max Так здорово!

агапья: Max Работа потрясающая, сложнейшая как по объему, так и по теме. Поздравляю тебя и разработчика схемы (мы с Минуткой уверенно твердим, что среди разработчиков именно церковной тематики - Стичеровские самые правильные). Меня поразила цветовая палитра - фиолетового и оливкового цветов и лик, вышитый очень выразительно с проникновенным взглядом. Что будешь вышивать дальше?

Max: natee Spes Яна kitirina агапья Спасибо за оценку моего труда. Все-таки год вышивала. Правда отрывалась и на другое, но все равно много труда. Spes Фон зашит конечно, если внимательно посмотреть на фотографию, то видно границу отшитого фона и цветной канвы. агапья Все по порядку. Фон у меня не совсем оливковый, скорее старой бронзы. На фотографии он получился позеленее, чем на самом деле. Не знаю как бы он выглядел в истинно Стичеровской задумке, так как в его рекомендациях вышивка на белой канве в две нитки. У меня же вышито на горчичной канве изображение в две нитки, а фон в одну нить, поэтому канва слегка подсвечивает изнутри, несколько меняя оттенок фона. На изображении цвет канвы сказался меньше, все-таки канва Аида 18 в две нитки набивается достаточно плотно. Но все равно мне нравится, что на темных нитках просветы вообще не видны, потому что канва не белая. Может только сосем чуть-чуть притемнились светлые части, но это не бросается в глаза. Взгляд. Он и привлек меня к этой работе. Он просто на меня смотрел, словно хотел что-то сказать и не мог. Я долго не могла решиться вышивать икону. Но он все смотрел и смотрел каждый раз, как я натыкалась на эту работу. И вышитый сейчас он продолжает смотреть. Все, кому я показывала вышивку отмечают его взгляд, даже если смотришь на вышивку сбоку он словно поворачивает глаза и все равно смотрит на тебя. Меня он просто завораживает. Но сейчас я не готова вышивать еще какую-нибудь икону. Он меня просто выжал досуха, будто чего-то забрал у меня. Поэтому начала вышивать банальный пейзаж.

агапья: Max пишет: Но сейчас я не готова вышивать еще какую-нибудь икону. Он меня просто выжал досуха, будто чего-то забрал у меня. Поэтому начала вышивать банальный пейзаж. Ну и правильно, надо отвлечься, передохнуть. Заслужила! Мне в твоей работе, со всеми твоими видоизменениями, все очень нравится. В цвете вообще никаких претензий, зря Стичер собрался подправлять схему. Шикарная схема. (Скажи ему, что Агапья против!) Ты придумала, как оформлять будешь... надо тоже что-то бронзовое, раз фон такой.

Arien: Max Потрясающе!!! У меня просто слов нет... потрясающе..

Max: агапья Может бронзу в сочетании с цветом старого золота? Старое золото это я имею в виду в тон нимба и надписей (букв то есть). Даже не знаю.

агапья: Рамку надо темную, чтобы подчеркнуть работу, но самую простую, без "выпендрешей". А натуральные оттенки "старого золота" или "бронзы" будут очень кстати. Оля! И желательно без паспарту...

Reja : Max Оленька!Поздравляю!Очень сильная работа!Очень!просто очень!....

natee: Max пишет: Все, кому я показывала вышивку отмечают его взгляд, даже если смотришь на вышивку сбоку он словно поворачивает глаза и все равно смотрит на тебя. Меня он просто завораживает Да, это действительно так!

Танка: Изумительная работа! Поздравляю с окончанием! Снимаю шляпу перед теми, кто способен вышивать такие потрясающие иконы. Из всех вышитых икон виденных мною запали в душу только две ваша и бузусловно, та которую вышивала Сестрица.

Люр: Max Очень сильная работа, действительно заворажиает!

Zyf: Max Мне очень редко удается не воспринимать вышитые иконы как картины. Ваша один и з тех редких случаев, когда присутствуют нужные строгость и доброта (у меня, как обычно, трудности с подбором слов). Очень сильная работа.

Nat: Max Поздрвляю с окончанием большой работы!!!

ellen: Max Bеликолепная, сильная работа!

Длинная: Max Потрясающе, прекрасно. Так сильно и хорошо. Замечательная работа. Мой восторг и уважение.

Ulichik: Я так давно не общалась. Зайду (урывками) - почитаю, посмотрю, и выхожу, нет возможности написать. Когда долго не бываешь, сразу столько работ красивых. Очень красиво. Но икона меня просто поразила, поэтому нарушила правила на работе и быстренько-быстренько пишу, пока никто не видит. Слов нет, как красиво, даже не верится, что это вышивка. Насмотрюсь на ваши работы и бегом свой долгострой вышивать, осталось примерно, около трех недель, но я постоянно на что-то маленькое прерываюсь, на какие-то открытки, даже не успеваю их сфотографировать. Но просмотр работ это такой мощный стимул вышивать.

Max: Arien Reja Ulichik Длинная ellen Nat Zyf Люр Танка Спасибо за такие хорошие слова по поводу моей работы. агапья Конечно без паспарту. Мне это и в голову не приходило. Я только колеблюсь между традиционной рамой и киотом.

Lena: Max просто потрясающе..... Я помню, что ты вышивала эту работу в то время, как я болела.... Очень, очень и очень, слов просто не хватает, поздравляю с окончанием.

Max: Lena Да, и желала тебе выздоровления.

irute: Max Потресающая работа! ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ впечатляет и вдохнавляет!!!!

Makosh: Max поздравляю с окончанием такой большой вышивки. Для меня вообще вышить что-то большое - подвиг

агапья: Max пишет: Конечно без паспарту. Мне это и в голову не приходило. Я только колеблюсь между традиционной рамой и киотом. Киот - было бы совсем хорошо... Сам киот - темного дерева, а рамка внутри - "под бронзу". Такую красивую работу надо красиво оформить. Я все иконы оформляю в киот, кроме одной - выставочной ("Чудо Георгия о змие", ты видела). На выставке киоты "не смотрятся". Знаю одну мастерицу, которая возила выставку во Францию - ее попросили все работы переоформить в рамки (да еще с огромными паспарту!!!)... Французы, видите ли, не понимают. Мои иконы в киотах для домашнего пользования и все кому-то да подарены.

Sarah C: Max Поздравляю!!! Ulichik пишет: просмотр работ это такой мощный стимул вышивать. Совершенно согласна! Я раньше только по выходным вышивала, да и то не всегда - как время будет... А теперь оно (время) есть всегда, каждый день! И просмотор работ и само общение с единомышленниками очень бодрит и подталкивает к рукоделию.

Наталя: Max Я пропустила такое ЧУДО! Это так здорово!!! Снимаю шляпу!

Вика: Max очень

Nat: агапья пишет: Киот - было бы совсем хорошо... агапья пишет: На выставке киоты "не смотрятся". Знаю одну мастерицу, которая возила выставку во Францию - ее попросили все работы переоформить в рамки (да еще с огромными паспарту!!!)... Французы, видите ли, не понимают. Объясни, пжста, что такое Киот, почему так называется и где исп-ся? И почему французы так любят паспарту (если я правильно поняла)?

Max: агапья А почему киоты на выставке не смотрятся? irute Makosh Sarah C Наталя Вика Спасибо

агапья: Ну как бы вам сказать, чтобы не ляпнуть и не навлечь на себя... Киот - это чисто церковное оформление, а на выставках привычно видеть привычное, то есть в рамочке, в паспарту. А что за изображение там - им не важно. Я наблюдала реакцию французов в выходной день, когда они всей семьей отправляются в музеи, на выставке русского искусства в музее Орсе, как они равнодушно проходили, не задерживаясь, около "Христа в пустыне" или "Над вечным покоем" (я хотела на этом примере показать, как трудна в восприятии наша православная тема). Им больше нравилось рассматривать майолику Врубеля или мебель стиля "русский модерн". Организаторам выставок необходимо увлечь посетителей, создать зрелищность, а для этого маленькую вышитую икону требуется запихнуть в большое паспарту... Киот здесь можно почитать... Про этого мастера я писала. На сайте можно увидеть размеры ее работ на стене и какие они крошечные на самом деле - с открытку. Ольга Морева была удивительным миниатюристом. Я и учиться-то пошла золотному шитью, поразившись ее искуству. К сожалению, ее уже нет с нами...

Cестрица: Max Я тоже пропустила такое событие - поэтому спешу исправиться и поздравить с окончанием работы. Замечательная получилась икона и по исполнению и по красоте! С удовольствием наблюдала за процессом, рада за тебя! По поводу оформления у меня мнение, сходное с мнением агапьи: икона должна быть в киоте. Я бы и свои так оформила, но пока у меня нет такой возможности. Но смотри, конечно, что у вас там предлагают, да и самого великомученика попроси, чтобы он помог сделать так, как ему угодно.

kitirina: Max А еще я слышала, что икону надо освятить в церкви, чтобы она была дествительно тем, чем является.

Max: агапья С большим интересом посмотрела по твоей ссылке про все разнообразие киотов. Но вот что я не поняла, в моем понимание в киоте стекло всегда далеко отстоит от непосредственно самой иконы, ну примерно как в киотах-книжках, только необязательно открывается как книжка. А в том, что я увидела по ссылке, кроме киотов-книжек конечно, с моей точки зрения просто обычные рамы, ведь стеклк там по-моему практически вплотную к иконе? В чем я ошибаюсь? Кстати моя работа и без паспарту совсем немаленькая получилась.

агапья: Max пишет: в моем понимание в киоте стекло всегда далеко отстоит от непосредственно самой иконы Да - ты права, стекло отстоит далеко от иконы. Кроме "книжки" есть и окрывающийся сзади киот, так называемый - "пенал". То, что твоя икона большая - это хорошо и правильно! Я немного поменяла ссылку: сначала идут киоты простые и рядом можно узнать про киоты-книжка, резные и ростовые.



полная версия страницы